| У империи имеется 3 расы:
Родина, Вождь, Победа
- Жизнь — это борьба
- Смерть — это помеха
- Счастье — это единство
- Империя — это Родина
- Лига — это атавизм
- Астрал — это реальность
Добыча, Ярость, Сила
- Жизнь — это соревнование
- Смерть — это проигрыш
- Счастье — это победа
- Империя — это мачеха
- Лига — это пища
- Астрал — это хрен знает что
Знание, Смерть, Идеал
- Жизнь — это смерть
- Смерть — это бессмертие
- Счастье — это мы
- Империя — это материал
- Лига — тоже материал
- Астрал — это познаваемое
Хадаганцы — отколовшиеся когда-то от единого государства людей Кании
последователи Незеба. Хадаганцы искренне верят в то, что их лидер
(вначале Незеб, а после его гибели — Яскер) ведёт Хадаган к лучшей
жизни, и каждый из них готов пожертвовать собой для общего счастья.
В самом начале становления Хадагана как государства его основу
составляли южные племена кочевников расы людей. Потом оно разрослось,
присоединив к себе и некоторые из канийских земель, однако южная кровь
до сих пор видна практически в каждом хадаганце: жители этой страны
обычно черноволосые, немного смуглее, чем канийцы, несколько пониже
их ростом и чуть более поджарые.
Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни
хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган
индустриальным государством — хадаганцы живут в основном в крупных
городах. Постоянная военная пропаганда превратила каждого хадаганца
в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина
привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде.
Однако непрекращающаяся война и подчинение личных интересов общим
не сделали хадаганцев озлобленными: они искренне верят в то, что
их путь — единственно верный, и ведет он к счастью для всех. Они
с презрением смотрят на государственную систему Кании, возглавляемую
Советом Наместников. Когда у страны нет единого лидера — нет единства
ни в стране, ни в народе. И нет в жизни большего блага, чем послужить
своей стране и своему народу — так считают хадаганцы.
Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания
очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремеслами или магией.
Поэтому их основное занятие — война. Объединяясь в орды для набегов,
орки ведут преимущественно кочевую жизнь, хотя иногда и оседают —
и строят что-то вроде временных городов, в которых можно жить,
но которые не жалко и бросить. Оседать таким временным городом орки
предпочитают в степях: в лесу самой большой из разумных рас Сарнаута
(средний орк выше человека больше, чем на голову) тесно и не так удобно.
Орки управляют гоблинами как низшей кастой, обычно заставляя
их делать всю мелкую работу — ведь самим оркам заниматься бытом
некогда, им успеть бы вволю повоевать. Из-за частых сражений орки
в основном умирают молодыми — средняя продолжительность жизни орка —
около 25 лет (как говаривал предводитель Орды Череп: «Если орк дожил
до 25 лет, то он не орк, а дерьмо!»).
Однако встречаются среди орков и шаманы. В народе, не имеющем ровно
никаких способностей к магии как таковой, шаманы, всячески помогающие
укрепить физическую силу мистическими практиками, имеют большой
авторитет.
Орки — одни из самых анархичных и свободолюбивых созданий мира.
Каждый — сам себе хозяин, каждый сам за себя. Именно этот жизненный
принцип — причина разобщенности орков, разделения на Кланы и Роды,
враждующие между собой.
Восставшие — прижившееся официальное название этой расы. Сами они
называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»), а другие расы за глаза
кличут их и «возвращенцами», и «зэмляками», и «железяками». Впрочем, в
последнее время остряки поумерили свой пыл: люди Зэм заняли своё место
в мире аллодов — и эта та сила, с которой приходится считаться.
Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными
людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне
это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица
сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в
истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.
Восставшие — граждане Империи. За 300 лет, прошедших после своего
воскрешения, они прошли путь от безвольного раба на хадаганских
рудниках до полноценных граждан, даровавших своей стране астральные
корабли и мана-станции. Они — мозг Империи.
Хадаганцы и орки смогли принять новых сограждан. Они могут
подшучивать над ними: холодность, сосредоточенность, отстранённость
Восставших стали поводом для анекдотов, но то, что эти странные люди,
чья мумифицированная плоть заменена механизмами, стали своими, что за
Восставшего орк может порвать врага на клочки, а хадаганец подсыпать яд
в питьё — это неоспоримый факт.
Для Лиги Восставшие — враг такой же опасный, как и любой имперец. А
может быть, даже опасный вдвойне: военное преимущество Империи над
Лигой времён Первой астральной войны было обеспечено именно
Восставшими. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда
худющие, гремящие проржавевшим железом истлевшие умертвия вылезли из
своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида
нежити». И быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империя не выстояла.
Как бы там ни было, но теперь Восставшие из мёртвых люди Зэм — такая
же неотъемлемая часть мира Сарнаут, как и все остальные. И будущее мира
зависит от этих мрачных, нелюдимых, уверенных в своей избранности
существ не меньше, чем от других рас.
Материал взят с официального сайта игры allods.ru
| |